John | Дата: Четверг, 26.05.2011, 06:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 292
Репутация: 50
Статус: 
| Возможности: Интегрированное админское меню ~ Создает собственное меню для управления матчем. Разминочные раунды ~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов. Голосование после разминки ~ Продолжить WarmUp / Knife / Live. Авто-загрузка конфигов ~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению. Кик/Бан всей команды ~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков. Автоматическая смена карты после матча ~ Если war_next_map установлена. Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap ~ Через меню и с помощью команд. Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально) ~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players. Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально) ~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike. Автоматическое создание названий для SourceTV демок ~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время. Система готовности ~ Спрашивает "ready?" перед началом матча. Система рестартов ~ 3 рестарта перед Knife/Live. Ножевой раунд ~ (опционально) ~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?. Live режим ~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени. Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.] ~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча. Автоматическое продолжение 2-ой половины матча ~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов. Автоматическое завершение матча ~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт. Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.] ~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция). Смена названий команд ~ [.n.e.w.] ~ Администратор может вручную изменить названия команд. Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.] ~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль. Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.] ~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды. Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.] ~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем. Сохранение результатов в базе даных MySQL ~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных.
ConVars: war_version Текущая: 2.2.0 ~ Отображает текущую версию WarriorMod. war_rounds По умолчанию: 15 ~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите. war_rounds_wu По умолчанию: 5 ~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки. war_fadetoblack По умолчанию: 0 ~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений. war_pausable По умолчанию: 0 ~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable. war_record По умолчанию: 1 ~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени. war_config По умолчанию: "esl%s" ~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче. Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5. war_config_end По умолчанию: "" ~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь. war_next_map По умолчанию: "" ~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена. war_vote По умолчанию: 1 ~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча. war_finish По умолчанию: "0" ~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1. war_showmoney По умолчанию: 1 ~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда. war_suddendeath По умолчанию: 0 ~ Включить ничью? war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~ По умолчанию: 5 ~ Время в секундах перед сменой сторон команд. war_t_name ~ [.n.e.w.] ~ По умолчанию: "Team1" ~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name') war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~ По умолчанию: "Team2" ~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name') war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~ По умолчанию: "" ~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'. war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~ По умолчанию: 10 ~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча.
Админские команды: war_knife ~ Начать ножевой раунд. war_live ~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд. war_reset ~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо. war_maxrounds ~ Устанавливает максимальное количество раундов. war_nextmap ~ Устанавливает следующую карту. war_warmup ~ Начинает разминочный раунд. war_live_end/war_knife_end ~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда. war_pass ~ [.n.e.w.] ~ ~ Установить или показать пароль для доступа к серверу. war_spec ~ [.n.e.w.] ~ ~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all) war_ct ~ [.n.e.w.] ~ ~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name> war_t ~ [.n.e.w.] ~ ~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>
Пользовательские команды: pass или pw ~ [.n.e.w.] ~ ~ Показывает игроку пароль установленный на сервере. score ~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет. steams ~ [.n.e.w.] ~ ~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам.
Установка: Распаковать архив и кинуть папки addons и cfg в папку cstrike с вашим сервером
Инструкция по использованию: Перед запуском CW запускайте конфиги т.е. заходим в админку > управление сервером > и жмем на War Mode On А Потом Упрвление матчем и зпускаем ножи, разминку или сразу игру! После того как закончится CW конфиг нужно выключить т.е. аходим в админку > управление сервером > и жмем на War Mode Off
По умолчанию пароль на сервер будет ставиться 101
Скачать: WarriorMod 2.2.0.rar
|
|
| |
DragoN | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:11 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: VIP
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: 
| урра))
|
|
| |
Диманатор | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: 
| все супер!!
|
|
| |