[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WarriorMod 2.2.0 by Snake60
JohnДата: Четверг, 26.05.2011, 06:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 292
Репутация: 50
Статус:

Возможности:
Интегрированное админское меню
~ Создает собственное меню для управления матчем.
Разминочные раунды
~ Устанавливается размер денег $16000. Запускается разминка (WU) и счетчик WU раундов.
Голосование после разминки
~ Продолжить WarmUp / Knife / Live.
Авто-загрузка конфигов
~ В зависимости от присоединенных к серверу игроков (по умолчанию конфиги ESL), но вы можете изменить конфиги по вашему усмотрению.
Кик/Бан всей команды
~ Применимо для команд состоящих из неадекватных игроков.
Автоматическая смена карты после матча
~ Если war_next_map установлена.
Установка Maxrounds/WU Maxrounds/Nextmap
~ Через меню и с помощью команд.
Автоматическая запись SourceTV демо ~ (опционально)
~ Демо запись будет содержать всю информацию по командам: status, sb_status, zb_players.
Автоматическое создание папки для хранения SourceTV демо ~ [.n.e.w.] ~ (опционально)
~ Если не установлено, то демо по умолчанию будет сохранятся в папке: cstrike.
Автоматическое создание названий для SourceTV демок
~ Записанные демки будут иметь в названии: установленные названия команд, название карты и дату/время.
Система готовности
~ Спрашивает "ready?" перед началом матча.
Система рестартов
~ 3 рестарта перед Knife/Live.
Ножевой раунд ~ (опционально)
~ Всё оружие кроме ножей удаляется у игроков вначале раунда. Победившая команда получает меню голосования: Stay or leave?.
Live режим
~ Очки и раунды считаются, статистика отображается в панели в течении установленного времени.
Автоматическая смена сторон с возможностью выбора скина ~ [.n.e.w.]
~ после 1-ой половины команды автоматически меняются местами. игроки выбирают скин и начинается 2-ая половина матча.
Автоматическое продолжение 2-ой половины матча
~ Очки команд считаются дальше после 3 рестартов.
Автоматическое завершение матча
~ окончательный счет отображается в панели и чате. Плагин сбрасывает счет и делает рестарт.
Много-язычность, поддержка языковых файлов ~ [.n.e.w.]
~ English, Russian, German (нужна коррекция), Italian (нужна коррекция).
Смена названий команд ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить названия команд.
Смена пароля в игре ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может вручную изменить пароль прямо в игре. Игроки увидят измененный пароль.
Перемещение в наблюдатели ~ [.n.e.w.]
~ Администратор может перемещать всех игроков в наблюдатели через меню или с помощью команды.
Обнаружение наемов ~ [.n.e.w.]
~ Плагин считывает авторизованные Steam_ID из файла и извещает всех игроков если обнаружен наем.
Сохранение результатов в базе даных MySQL
~ Если существует база данных с именем warriormod, то она используется. Функция не работает если нет доступа к базе данных.

ConVars:
war_version
Текущая: 2.2.0
~ Отображает текущую версию WarriorMod.
war_rounds
По умолчанию: 15
~ Сколько раундов играть. По умолчанию 15, но может быть любой номер, который вы хотите.
war_rounds_wu
По умолчанию: 5
~ Сколько раундов играть во время этапа разминки. Фактическое число раундов может изменяться, так как игроки могут голосовать за продление разминки.
war_fadetoblack
По умолчанию: 0
~ ESL конфиг устанавливает fadetoblack 1. Если вам не нравится это, установите этот cVar в значение 0, тогда fadetoblack (черный экран у игрока после смерти) будет отключен; По умолчанию установлен в 1, и он всегда будет включен; установите в -1, и он будет оставлен без изменений.
war_pausable
По умолчанию: 0
~ То же, что и fadetoblack для sv_pausable.
war_record
По умолчанию: 1
~ Установите 1, если вы хотите записывать демо с помощью SrcTV. Имя файла будет: название команд, карты и времени.
war_config
По умолчанию: "esl%s"
~ Определяет конфиг который вы хотите использовать в матче.
Примечание: не используйте в названии конфига %. %s нужно заменить например на 3on3 или 5on5.
war_config_end
По умолчанию: ""
~ Конфигурационный файл будет использован, когда клан вар закончится или плагин будет выключен. Примечание: не используйте % здесь.
war_next_map
По умолчанию: ""
~ Карта для загрузки когда матч закончен. Если пусто, карта не будет изменена.
war_vote
По умолчанию: 1
~ Если 1, плагин будет запускать голосование "Готов?" для начала ножевого раунда/матча.
war_finish
По умолчанию: "0"
~ Если 0, клан вар прекращается когда команда достигла баллов MR+1.
war_showmoney
По умолчанию: 1
~ Показывать деньги вашей команды в панели статуса вначале раунда.
war_suddendeath
По умолчанию: 0
~ Включить ничью?
war_auto_swap_delay ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 5
~ Время в секундах перед сменой сторон команд.
war_t_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team1"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T (Изменяется админской командой: '!war_t new_name')
war_ct_name ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: "Team2"
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT (Изменяется админской командой: '!war_ct new_name')
war_demo_folder ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: ""
~ Установите папку для сохранения записанных демок, если не установлено - демки будут записываться в папку 'cstrike'.
war_showpanel_time ~ [.n.e.w.] ~
По умолчанию: 10
~ Время в секундах в течении которого отображается панель со счетом матча.

Админские команды:
war_knife
~ Начать ножевой раунд.
war_live
~ Начать клан вар, пропуская ножевой раунд.
war_reset
~ Сброс матча, сброс счета, рестарт и удаление демо.
war_maxrounds
~ Устанавливает максимальное количество раундов.
war_nextmap
~ Устанавливает следующую карту.
war_warmup
~ Начинает разминочный раунд.
war_live_end/war_knife_end
~ Как war_live/war_knife, но после окончания текущего раунда.
war_pass ~ [.n.e.w.] ~
~ Установить или показать пароль для доступа к серверу.
war_spec ~ [.n.e.w.] ~
~ Переместить игрока или игроков в зрители. Использование: war_spec <target> (target: player_name, @T, @CT or @all)
war_ct ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону CT. Использование: war_ct <new name>
war_t ~ [.n.e.w.] ~
~ Изменение названия команды начинающих игру за сторону T. Использование: war_t <new name>

Пользовательские команды:
pass или pw ~ [.n.e.w.] ~
~ Показывает игроку пароль установленный на сервере.
score
~ Показывает игроку панель с текущим счетом если кв идет.
steams ~ [.n.e.w.] ~
~ Запускает модуль проверки "наемов" и извещает всех игроков если обнаружен нам.

Установка:
Распаковать архив и кинуть папки addons и cfg в папку cstrike с вашим сервером

Инструкция по использованию:
Перед запуском CW запускайте конфиги т.е. заходим в админку > управление сервером > и жмем на War Mode On
А Потом Упрвление матчем и зпускаем ножи, разминку или сразу игру!
После того как закончится CW конфиг нужно выключить т.е. аходим в админку > управление сервером > и жмем на War Mode Off

По умолчанию пароль на сервер будет ставиться 101

Скачать: WarriorMod 2.2.0.rar
Прикрепления: 2170737.png (111.1 Kb)


 
DragoNДата: Четверг, 26.05.2011, 17:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: VIP
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус:
урра)) smile smile smile


 
ДиманаторДата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус:
все супер!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


chat