Главная » Статьи » Статьи по Counter-Strike 1.6 |
Консольные команды CS 1.6
Вот полный список консольных команд игры cs 1.6 можно проверить все!!! от версии игры до выхода следуйщего патча!Удачи в игре!!!=) Управление +forward | Двигаться вперед +back | Двигаться назад +moveleft | Шаг в лево +moveright | Шаг в право +movedown | Движение игрока вниз +moveup | Движение игрока вверх +left | Повернуться налево +right | Повернуться направо +jump | Подпрыгнуть +duck | Присесть +use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") +attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты) +attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload | Перезарядить оружие +klook | Включение клавиатуры для обзора +lookdown | Смотреть вниз +lookup | Смотреть вверх +speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено. +showscores | Показать очки игрока и его пинг +strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях. bind | Назначает клавишу команде или alias'у unbind | Снять назначение с клавиши unbindall | Убрать назначения со всех клавиш alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10 cancelselect | Отменить changeteam | Отображает меню смены команды игрока centerview | Центрует вид изображения игрока changeclass | Отображает меню смены класса игрока messagemode | Говорить всем игрокам messagemode2 | Говорить игрокам своей команды radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд toggleconsole | Открыть/закрыть консоль chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть +showscores | Показать статистику drop | Выбросить текущее оружие nightvision | Включить/выключить очки ночного видения impulse 201 | Нарисовать лого impulse 100 | Включить/выключить фонарь invprev | Переключиться на предыдущее оружие invnext | Переключиться на следующее оружие invlast | Переключиться на последнее оружие kill | Умереть buy | Включить меню покупки buyammo1 | Купить патроны для основного оружия buyammo2 | Купить патроны для пистолета buyequip | Купить дополнительное снаряжение +voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию +commandmenu | Показать встроенное VGUI меню showbriefing | Показать брифинг к карте snapshot | Сделать скриншот screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд) cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере) messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере say_team | Послать только игрокам своей команды setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника) setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке setinfo _vgui_menu | См. выше. con_color | Цвет текста Звук hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz nosound | Выключает (1) или включает звук (0) s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1) s_a3d | Поддержка A3D s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d | Выключает a3d s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax | Поддержка EAX s_enable_a3d | Включает a3d s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1) s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков. speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy) ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) _snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1) displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков play | Проиграть .wav файл volume | Устанавливает громкость звука в игре bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096) bgmvolume | Включить / выключить звук Мышь +mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек). m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity | Чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook" lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook" Внешний вид adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar | Включает радар hideradar | Выключает радар force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график graphmedian | См. выше hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране net_graphwidth | Ширина окна. r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) r_shadows | Тени игроков scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed | Скорость открывания консольки scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL) cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры) cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид". cl_waterdist | Дистанция в воде cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) cl_messages | Показывать сообщения сервера cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге cl_bobup | См. выше cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89) cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89) cl_righthand | Оружие в левой / правой руке. clear | Очистить экран консоли clearlist | Очистить список серверов clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800) vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600) vid_d3d | Поддержка Direct3D vid_describemode | Показать установки видео режима vid_mode | Устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток) viewsize | Устанавливает видимый размер cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков Видео gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество) gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации) gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)) gl_dither | Режим сглаживания gamma | Гамма lightgamma | Гамма освещения brightness | Яркость gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик r_shadows | Тени предметов и игроков r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd) r_decals | Число декалей в игре fastsprites | Качество дыма max_shells | Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены _vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме gl_overbright | Режим максимальной яркости gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков Подключение allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) cmdlist | Выводит список всех команд cvarlist | Выводит список переменных connect | Заходит на сервер по ip. disconnect | Отсоединение от сервера echo | Выводит текст в консоле enableconsole | Включает / выключает консоль exec | Запускает конфиг file fullinfo | Показывает информацию о пользователе
| |
Просмотров: 846 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |